Увеличить прибыль стоматологии в 2 раза за 3 месяца/Габриэль Асулин

Компания Мegadent Consult проведет 7 декабря 2019 года в Москве курс-бестселлер по маркетингу в стоматологии Габриэля Асулина, посвященный теме "Как увеличить прибыль клиники в 2 раза за 3 месяца?" Семинар раскрывает ключевые маркетинговые приемы, которые помогут управлять своим бизнесом наиболее успешно. Габриэль Асулин расскажет, как увеличить показатели и повысить рентабельность Вашей клиники.

Бизнес 18+

Компания Мegadent Consult проведет 7 декабря 2019 года в Москве курс-бестселлер по маркетингу в стоматологии Габриэля Асулина, посвященный теме "Как увеличить прибыль клиники в 2 раза за 3 месяца?"

Семинар раскрывает ключевые маркетинговые приемы, которые помогут управлять своим бизнесом наиболее успешно. Габриэль Асулин расскажет, как увеличить показатели и повысить рентабельность Вашей клиники.

Вы получите надежные и простые в использовании инструменты, которые сделают ваш стоматологический бизнес успешным и прибыльным. Габриэль продемонстирует «теорию двойных продаж» -новые тактики в стратегии близости к клиенту. Он расскажет о трендах 2019-го года в области интернет-маркетинга, а также уделит особое внимание использованию соцсетей в продвижении стоматологических услуг.

Уникальные методики, представленные на этом курсе, успешно реализуются во многих стоматологических клиниках и способствуют росту оборота продаж и рентабельности медицинских центров по всему миру.

О лекторе курса:

Габриэль Асулин является консультантом, международным экспертом, признанным гуру в области маркетинга и управления стоматологическими клиниками.

Владелец Business Solutions для Dental Clinics Ltd. (Коммерческие Решения для Стоматологических Клиник), которая считается ведущей консультационной и поддерживающей компанией стоматологических клиник в Израиле.

Габриэль является автором книги «Превратите свою стоматологическую клинику в процветающий бизнес», которая была переведена на несколько языков и стала бестселлером, настольной книгой руководителей успешных клиник и медицинских центров.

Стратегии, предложенные Габриэлем в его книгах, основаны на многолетнем опыте в маркетинговом консалтинге, обучении и подготовке более 200 стоматологических клиник в Израиле и во всем мире. Он создал уникальные методы управления и маркетинга, успешно внедренные многими стоматологическими клиниками, и доказал, что они значительно улучшают цикл продаж и рентабельность.

Габриэль является одним из ведущих спикеров в Израиле в данном сегменте.

Его семинар «Как удвоить продажи ваших клиник за 3 месяца!» имел ошеломительный успех в Израиле, Китае, Колумбии, Мексике, России и Доминиканской Республике.

О семинаре:

Этот всемирно успешный семинар раскрывает ключевые маркетинговые и бизнес-аспекты, которые помогут вам управлять своим бизнесом на пути максимальных возможностей и высокой эффективности!

Вы получите инструменты и методы, чтобы превратить ваш бизнес в успешный и прибыльный.

На этом семинаре Габриэль покажет и представит свою «теорию двойных продаж», новые тактики клиентоориентированного подхода. И так же новейшие методики в области цифрового маркетинга. Все, что вам нужно знать об использовании социальных сетей, чтобы выиграть и сохранить клиентов. Уникальные методики, представленные на этом курсе, успешно реализуются во многих стоматологических клиниках. Как показывает практика, они способствуют росту оборота продаж и рентабельности клиник.

Программа курса:

Повышаем привлекательность вашей клиники

  • Как создать имидж клиники
    и обозначить её особое место на рынке по отношению к конкурентам.
  • Способы и методы создания положительного профессионального имиджа клиники / врача
  • Как мотивировать клиентов давать хорошие рекомендации клинике

Правильно и эффективно управляем рабочим местом администратора.

  • Эффективное ведение журнала и назначение очередей.
  • Правила ведения телефонных разговоров.
  • Управление поступающими денежными средствами
  • Напоминания re-calls.
  • Эффективная работа с «требовательными» клиентами.
  • Определение областей ответственности.
  • Повышение мотивации персонала клиники.
  • Сохранение клиентов клиники.

Привлекаем в клинику новых клиентов

  • Все пути и способы создания рекламной кампании для клиники.
  • Обзор всех каналов маркетинговых коммуникаций для привлечения новых клиентов.
  • Расчет годового бюджета на маркетинг и рекламу.
  • Цифровой маркетинг – эффективное использование в поисковых системах и в соцсетях для продвижения клиники

 

Увеличиваем процент подписанных планов лечения

  • Правильное представление плана лечения пациенту
  • Использование скидки, как инструмент для заключения договора
  • Тактики ведения переговоров
  • Правильная реакция на возражения клиента
  • Эффективный контроль пациентов с не подписанными планами лечения
  • Правильное поведение и реакция на наличие более дешевых предложений от конкурентов на рынке.

 

И многое другое…

Отзывы участников курса:

 

«Я отправил на курс двух своих администраторов и они вернулись наполненные мотивацией с подробным  и дельным бизнес планом по управлению и маркетингу клиники. Они изменили несколько правил и укладов и плоды этого труда мы увидели сразу же.»

Доктор Ковальски

 

 

«Я удостоился многих советов в течение курса, которые рационализируют работу клиники. Я могу подтвердить, что через месяц после начала курса и после реализации советов и методов, оборот продаж вырос на 30%-40%. Спасибо от всего сердца.»

Д-р Халиль Бакла

 

«Я участвовал ранее в нескольких курсах и только здесь, на курсе Габриэля я получаю дельные ответы по существу, которые помогают. Каждое слово подкреплено огромным опытом и знаниями и я чувствую изменения в клинике. Спасибо.»

Д-р Майк Франкин

 

 

Конкуренция среди стоматологических клиник с каждым годом становится все острее, и применение методик Асулина- отличная возможность завоевать прочную позицию в своей нише. Сегодня уже не достаточно просто хорошо работать, важно продемонстрировать свою работу пациентам, убедить их в профессионализме врачей и высоком качестве лечения. Поскольку пациент не обладает необходимыми познаниями в медицине, он судит обо всем по косвенным признакам. Как превратить первичного пациента в постоянного, как запустить «сарафанное радио», как правильно говорить о стоимости лечения… вроде бы все мы что-то знаем, что-то чувствуем, что-то делаем интуитивно. Книга Габриэля позволяет систематизировать знания и взглянуть на развитие клиники совершенно новым взглядом.

Сергей Гульчук, главный врач, генеральный директор клиники VELUM

 

Говоря о необходимости маркетинга, я всегда привожу персоналу своей клиники простой пример: «Представьте, что вы на даче, и теща попросила вас выкопать канаву. Под вашими окнами стоит отличный новенький бульдозер, но вы не умеете им пользоваться. Вы берете столовую ложку, в лучшем случае- лопату и долго, мучительно, медленно копаете, копаете…». Маркетинг стоматологических клиник часто напоминает такую бессмысленную, низкоэффективную работу. Книга Габриэля Асулина- маркетинговый «бульдозер»! Это современный, надёжный и простой в использовании инструмент, который позволяет увеличить прибыль любой стоматологии. Я не во всем согласен с Габриэлем, однако ряд его методик проверил на своей собственной клинике. Они работают.

Юрий Зайкин, генеральный директор стоматологической клиники «СТЕЛЛИТ»

 

Я побывал на семинаре Габриэля Асулина и убедился в том, что его советы можно и нужно применять в любой стоматологической клинике, которая хочет добиться успеха. Его книга- это чётко выстроенная система деятельности клиники, в которой важно каждое звено. Она позволяет последовательно развиваться в любых, даже очень непростых внешних условиях. При этом большая часть ресурсов для развития находится внутри самой клиники, и Габриэль показывает, как правильно их использовать. Сразу видно, что книга написана на основе огромного практического опыта! Просто бери и делай.

Игорь Коваленко, главный врач, генеральный директор клиники «ЭСТЕДЕНТ»

 

 

Партнеры

Поделиться:

1596 дней назад
7 декабря 2019 10:30–18:30

Москва
Отель Бородино, улица Русаковская, д. 13, стр. 5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов