Увеличить прибыль стоматологии в 2 раза за 3 месяца/Габриэль Асулин

Компания Мegadent Consult проведет 7 декабря 2019 года в Москве курс-бестселлер по маркетингу в стоматологии Габриэля Асулина, посвященный теме "Как увеличить прибыль клиники в 2 раза за 3 месяца?" Семинар раскрывает ключевые маркетинговые приемы, которые помогут управлять своим бизнесом наиболее успешно. Габриэль Асулин расскажет, как увеличить показатели и повысить рентабельность Вашей клиники.

Бизнес 18+

Компания Мegadent Consult проведет 7 декабря 2019 года в Москве курс-бестселлер по маркетингу в стоматологии Габриэля Асулина, посвященный теме "Как увеличить прибыль клиники в 2 раза за 3 месяца?"

Семинар раскрывает ключевые маркетинговые приемы, которые помогут управлять своим бизнесом наиболее успешно. Габриэль Асулин расскажет, как увеличить показатели и повысить рентабельность Вашей клиники.

Вы получите надежные и простые в использовании инструменты, которые сделают ваш стоматологический бизнес успешным и прибыльным. Габриэль продемонстирует «теорию двойных продаж» -новые тактики в стратегии близости к клиенту. Он расскажет о трендах 2019-го года в области интернет-маркетинга, а также уделит особое внимание использованию соцсетей в продвижении стоматологических услуг.

Уникальные методики, представленные на этом курсе, успешно реализуются во многих стоматологических клиниках и способствуют росту оборота продаж и рентабельности медицинских центров по всему миру.

О лекторе курса:

Габриэль Асулин является консультантом, международным экспертом, признанным гуру в области маркетинга и управления стоматологическими клиниками.

Владелец Business Solutions для Dental Clinics Ltd. (Коммерческие Решения для Стоматологических Клиник), которая считается ведущей консультационной и поддерживающей компанией стоматологических клиник в Израиле.

Габриэль является автором книги «Превратите свою стоматологическую клинику в процветающий бизнес», которая была переведена на несколько языков и стала бестселлером, настольной книгой руководителей успешных клиник и медицинских центров.

Стратегии, предложенные Габриэлем в его книгах, основаны на многолетнем опыте в маркетинговом консалтинге, обучении и подготовке более 200 стоматологических клиник в Израиле и во всем мире. Он создал уникальные методы управления и маркетинга, успешно внедренные многими стоматологическими клиниками, и доказал, что они значительно улучшают цикл продаж и рентабельность.

Габриэль является одним из ведущих спикеров в Израиле в данном сегменте.

Его семинар «Как удвоить продажи ваших клиник за 3 месяца!» имел ошеломительный успех в Израиле, Китае, Колумбии, Мексике, России и Доминиканской Республике.

О семинаре:

Этот всемирно успешный семинар раскрывает ключевые маркетинговые и бизнес-аспекты, которые помогут вам управлять своим бизнесом на пути максимальных возможностей и высокой эффективности!

Вы получите инструменты и методы, чтобы превратить ваш бизнес в успешный и прибыльный.

На этом семинаре Габриэль покажет и представит свою «теорию двойных продаж», новые тактики клиентоориентированного подхода. И так же новейшие методики в области цифрового маркетинга. Все, что вам нужно знать об использовании социальных сетей, чтобы выиграть и сохранить клиентов. Уникальные методики, представленные на этом курсе, успешно реализуются во многих стоматологических клиниках. Как показывает практика, они способствуют росту оборота продаж и рентабельности клиник.

Программа курса:

Повышаем привлекательность вашей клиники

  • Как создать имидж клиники
    и обозначить её особое место на рынке по отношению к конкурентам.
  • Способы и методы создания положительного профессионального имиджа клиники / врача
  • Как мотивировать клиентов давать хорошие рекомендации клинике

Правильно и эффективно управляем рабочим местом администратора.

  • Эффективное ведение журнала и назначение очередей.
  • Правила ведения телефонных разговоров.
  • Управление поступающими денежными средствами
  • Напоминания re-calls.
  • Эффективная работа с «требовательными» клиентами.
  • Определение областей ответственности.
  • Повышение мотивации персонала клиники.
  • Сохранение клиентов клиники.

Привлекаем в клинику новых клиентов

  • Все пути и способы создания рекламной кампании для клиники.
  • Обзор всех каналов маркетинговых коммуникаций для привлечения новых клиентов.
  • Расчет годового бюджета на маркетинг и рекламу.
  • Цифровой маркетинг – эффективное использование в поисковых системах и в соцсетях для продвижения клиники

 

Увеличиваем процент подписанных планов лечения

  • Правильное представление плана лечения пациенту
  • Использование скидки, как инструмент для заключения договора
  • Тактики ведения переговоров
  • Правильная реакция на возражения клиента
  • Эффективный контроль пациентов с не подписанными планами лечения
  • Правильное поведение и реакция на наличие более дешевых предложений от конкурентов на рынке.

 

И многое другое…

Отзывы участников курса:

 

«Я отправил на курс двух своих администраторов и они вернулись наполненные мотивацией с подробным  и дельным бизнес планом по управлению и маркетингу клиники. Они изменили несколько правил и укладов и плоды этого труда мы увидели сразу же.»

Доктор Ковальски

 

 

«Я удостоился многих советов в течение курса, которые рационализируют работу клиники. Я могу подтвердить, что через месяц после начала курса и после реализации советов и методов, оборот продаж вырос на 30%-40%. Спасибо от всего сердца.»

Д-р Халиль Бакла

 

«Я участвовал ранее в нескольких курсах и только здесь, на курсе Габриэля я получаю дельные ответы по существу, которые помогают. Каждое слово подкреплено огромным опытом и знаниями и я чувствую изменения в клинике. Спасибо.»

Д-р Майк Франкин

 

 

Конкуренция среди стоматологических клиник с каждым годом становится все острее, и применение методик Асулина- отличная возможность завоевать прочную позицию в своей нише. Сегодня уже не достаточно просто хорошо работать, важно продемонстрировать свою работу пациентам, убедить их в профессионализме врачей и высоком качестве лечения. Поскольку пациент не обладает необходимыми познаниями в медицине, он судит обо всем по косвенным признакам. Как превратить первичного пациента в постоянного, как запустить «сарафанное радио», как правильно говорить о стоимости лечения… вроде бы все мы что-то знаем, что-то чувствуем, что-то делаем интуитивно. Книга Габриэля позволяет систематизировать знания и взглянуть на развитие клиники совершенно новым взглядом.

Сергей Гульчук, главный врач, генеральный директор клиники VELUM

 

Говоря о необходимости маркетинга, я всегда привожу персоналу своей клиники простой пример: «Представьте, что вы на даче, и теща попросила вас выкопать канаву. Под вашими окнами стоит отличный новенький бульдозер, но вы не умеете им пользоваться. Вы берете столовую ложку, в лучшем случае- лопату и долго, мучительно, медленно копаете, копаете…». Маркетинг стоматологических клиник часто напоминает такую бессмысленную, низкоэффективную работу. Книга Габриэля Асулина- маркетинговый «бульдозер»! Это современный, надёжный и простой в использовании инструмент, который позволяет увеличить прибыль любой стоматологии. Я не во всем согласен с Габриэлем, однако ряд его методик проверил на своей собственной клинике. Они работают.

Юрий Зайкин, генеральный директор стоматологической клиники «СТЕЛЛИТ»

 

Я побывал на семинаре Габриэля Асулина и убедился в том, что его советы можно и нужно применять в любой стоматологической клинике, которая хочет добиться успеха. Его книга- это чётко выстроенная система деятельности клиники, в которой важно каждое звено. Она позволяет последовательно развиваться в любых, даже очень непростых внешних условиях. При этом большая часть ресурсов для развития находится внутри самой клиники, и Габриэль показывает, как правильно их использовать. Сразу видно, что книга написана на основе огромного практического опыта! Просто бери и делай.

Игорь Коваленко, главный врач, генеральный директор клиники «ЭСТЕДЕНТ»

 

 

Партнеры

Поделиться:

2033 дня назад
7 декабря 2019 10:30–18:30

Москва
Отель Бородино, улица Русаковская, д. 13, стр. 5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов